з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [́и] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Впрочем, в зачине автор заглянул далеко вперед.
Деревянный забор обычного двора (в зачине спектакля) разрывается на части, и визуально это уже вагоны, едущие на фронт.
Люди сами сочинили себе сказку, в зачине которой была мечта о покорении космоса.
На зачине, во вспаханную загодя борозду кладут зерно и льют пиво, приговаривая, став лицом на восток:
"Мать-Сыра-Земля!
На зачине не произносят никаких славлений.
Это если кратко о зачине сюжета, банальном на первый взгляд, но более интересном, если смотреть дальше.
С обязательной раввинской историей в зачине. Потом, как положено, насколько слов про свою нелегкую судьбу киноактера видео-лектора.
Герой в волчьем обличии предстает в зачине и финале спектакля.
Самое главное слово поставлено в самом зачине стиха: "если...". "Если умру"...
На зачине, во вспаханную загодя борозду кладут зерно и льют воду (иногда эль, пиво), приговаривая, став лицом на восток:
"Мать-Сыра-Земля!
Это подтверждается и в зачине центральной сцены дуэта, в вопросах Иоланты: "Что значит видеть" и "Что такое свет".
Чувствуете тревогу, поселившуюся уже в этом широком зачине Постепенно участится ритм "Ванюши", воздух сгустится до спертости трактира, где и настигнет
В зачине, как правило, описывается первоначальный порядок действия, шаг за шагом.
"Мой костер..." звучит уже в зачине, когда Анна Антоновна Атуева напоминает Петру Константиновичу Муромскому, что его дочь уже невеста.
в зачине своей окололитературной малявки. Парил не аки Ангел -- а, скорее, как Алексей Архипович Леонов, в свободном, забортном полёте.
Короткий и жестокий бой в зачине картины, который гламурная критика навязчиво называет "мультицитатой" из Сэма Пекинпа и Роберта Олдрича, цензурированной
Отсюда он делал вывод, что первоначально в зачине былины об Илье Муромце и Соловье-Разбойнике ("Как было во Муроме, во селе Карачае-ве"), под селом Карачаевым
В первой строфе -- зачине обозначена и сформулирована сюжетная коллизия (точнее, ее первый разворот): между пугающим ожиданием "разгадки" - и неостановимым
Это внешний "фольклорный" план, важный для общей бинарной конструкции текста: 3 "старых князя" в зачине соответствуют 3 "молодым" князьям в конце.
Мы видим, что уже в зачине сюжета есть и определенное сходство, и различие.