а | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Действительно, в строке "И кричит: "Кири-ку-ку" благодаря ассонансу и аллитерации мы наблюдаем мощный эвфонический эффект, который уже сам по себе оправдывает
Действительно, в строке "И кричит: "Кири-ку-ку" благодаря ассонансу и аллитерации мы наблюдаем мощный эвфонический эффект, который уже сам по себе оправдывает
грация стиха
И рифма -- с чувств уподобляясь,
Подобна взмаху мотылька,
Какой закон стихосложенья
Встаёт внутри, чтобы истлеть,
Чтоб ассонансу
В крохотном отрывке обнаруживается пристрастие наших певцов к внешним поэтическим признакам и эффектам -- внутренней и краесогласной рифме-ассонансу, параллелизму
И, тем не менее, описание Нины из поэмы Баратынского "Бал", не так уж трудно, по мистическому созвучию, ассонансу судьбы -- отнести и к Марии Будберг:
И, тем не менее, описание Нины из поэмы Баратынского "Бал", не так уж трудно, по мистическому созвучию, ассонансу судьбы -- отнести и к Марии Будберг: