о | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [-] | |
а | [а] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Но, прежде чем мы применим идею габитуса у Эдвардса к его окказионализму, мы должны рассмотреть, как он усваивает габитусам характеристику онтологического
Попытка придать окказионализму универсальный характер к успеху не приводит:
"В большой зале с золотыми карнизами и зеркальными стенами я уселся в комфортабельных
Если к этому окказионализму (авторскому неологизму, новообразованию) подбирать общеупотребительные синонимы, то они всё равно не будут настолько точны
Спиноза) и к идеалистическому окказионализму (А. Гейлинкс, Н. Мальбранш).