э | [́э] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Преподавание истории с позиций Живой Этики*
Ориентацию на такой целостный подход находим мы и на страницах Живой Этики.
На наш взгляд, нет большей этики, чем наука о восхождении духа. Метафизический, сокровенный предмет этики -- мир духа.
И эта самая дуальность появляется по причине перепутанности в сознании инструментов и предметов Этики как дисциплины и Этики как предмета.
Она фиксирует рождение профессиональной врачебной этики.
Рассматривая понятие этики как адаптивный ретранслятор общения, можно определить, что этика как функциональность стоит сразу за понятиями страха и ласки
Возможно, практика заставит меня взглянуть на вопросы этики по-другому.
Идеи этики в народной педагогике. Основы народной этики казахов заложены кочевыми условиями возникновения и жизни общества номадов.
Как и Вернадский, он ощущал совершенно определённо космические положения Живой Этики.
Поэзис этики: этические образы мира и человека
4.Поэзис этики и творение идеальных моделей социоантропологической реальности.
Буддизм начинается, и немыслим, без этики.
И именно "Учение Живой Этики", являет Свет Знаний!
Этики) и чувственную (тонкий и плотный мир Живой Этики) [см. 29.
Противоположность этики и эстетики отражает сущность материального мира, где окончанием всего является смерть, а именно -- разрыв духа и материи.
Таков основной закон науки этики.
Содержание
*Ум и сердце: этический аспект
*Авторитарная и гуманистическая этики
*Применение этики к школьной педагогике
* Применение этики к международным
= Соблюдение Этики важно тогда, когда существует соблазн нарушения Этики хотя бы одним человеком.
В Учении Живой Этики говорится: "...Постоянное напряжение есть дисциплина вибраций.
Философия всегда занималась проблемами этики, поскольку этика - ее органическая часть.
Изучать основы Живой Этики без этой книги не следует.