п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
- Перевоспитание - главное направление отечественной педагогики.
Верить в преобразующую силу гуманной педагогики.
З.А.Малькова являлась одним из основателей очень важной научной области общей педагогики - сравнительной педагогики.
З.А.Малькова являлась одним из основателей очень важной научной области общей педагогики - сравнительной педагогики.
Продолжение темы гуманной педагогики следует.
6.11.2012
Главы из "Манифеста гуманной педагогики":
"Педагогика для детей Света":
Сейчас я думаю, что эти две книги -- наибольшая ценность, которую я вынес из курса педагогики.
ТРОПИНКАМИ НЕОПОЗНАННОЙ ПЕДАГОГИКИ
По поводу книги А.М. Цирульникова "Неопознанная педагогика".
Верить в преобразующую силу гуманной педагогики".
и культурологический материал по периодам истории педагогики.
Петр Иванович Петренко руководил кафедрой педагогики около 20 лет. За это время он сделал очень много для кафедры педагогики и университета.
-- Биопсихическая основа языка есть дело божественной педагогики.
Продолжение темы гуманной педагогики следует.
27.02.2013
Предыдущие публикации по теме "Манифест гуманной педагогики":
1.
"Хрестоматия по истории педагогики" (тт. 1 и 2, М.: Фонд сохранения духовно-нравственной культуры "Покров", тираж 1000 экз., 2016.
"Научность" педагогики сыграла с ней злую шутку.
Сегодня я выбрала из "Манифеста гуманной педагогики" главу о ключевых словах гуманной педагогики, которые в "Манифесте" названы священными.
Представители селективной педагогики в шахматах -- то есть педагогики нацеленной на отбор "талантливых" и "перспективных" дарований обычно считают этот
Несмотря на такой вид, фрау Эйман была ударником капиталистического труда, новатором и даже стахановкой креативной педагогики.
Из книги:
Почему не прожить нам жизнь героями духа. -- М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2003. -- с. 64 (Антология гуманной педагогики).
В книге "Основы русской педагогики.
В.С.Кукушина; а также при научно-методическом содействии кафедры педагогики высшей школы Новочеркасского государственного технического университета, под