э | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Начинается тридцатилетнее соперничество красных (Ланкастеры) и белых (Йорки) эмблематических роз.
...В середине четырнадцатого века, после гибели в бою
других (не католических) орденов Святого Иоанна используются аналогичные мальтийским белые восьмиконечные кресты с добавлением размещенных между лучами эмблематических
других (не католических) орденов Святого Иоанна используются аналогичные мальтийским белые восьмиконечные кресты с добавлением размещенных между лучами эмблематических
других (не католических) орденов Святого Иоанна используются аналогичные мальтийским белые восьмиконечные кресты с добавлением размещенных между лучами эмблематических
В связи с мириадами иллюстрированных книг, полных эмблематических гравюр, столь популярных в поздние годы эпохи Ренессанса, или Возрождения.
обратили внимания на то, что рассуждение Карамзина о сравнительных достоинствах античного и средневекового представления смерти -- образуют схему композиции эмблематических
Разветвленная сеть эмблематических значений охватывает основное действие и круг главных персонажей романа, но далеко не ограничена ими". (39)
Действительно, на гербах мы видим название, узнаём дату основания, а в лаконичных эмблематических композициях читаем целый рассказ о городе и его жизни
формах переживаний.
11) Символ есть единство в творчестве познавательных форм.
12) Символ есть единство формы и содержания.
13) Символ раскрывается в эмблематических
Действительно, на гербах мы видим название, узнаём дату основания, а в лаконичных эмблематических композициях читаем целый рассказ о городе и его жизни
Весь этот раздел памятника может быть назван гимном заре, содержащим 15 строф, что читают как мантры при закладке эмблематических кирпичей на жертвенный
Клеймение-- это наложение на тело животных или преступника неизгладимых впечатанных (впечатляющих) знаков, в виде эмблематических изображений или начальных
Начинается тридцатилетнее соперничество красных (Ланкастеры) и белых (Йорки) эмблематических роз.
...В середине четырнадцатого века, после гибели в бою