ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
-- пикантно бравировала при этом составительница фигуративных ребусов.
Меня частенько терзали опросами: что означает мое факсимильное число "1008".
плоскостные ограничения самости сопровождающими ее процессами, вставленными в мир отсутствующего ничто, наполняют конфигурации структурными переплетениями фигуративных
Можно наблюдать, как они вписываются в формы квадрата и круга, которые и служат важным фактором в системе объединения фигуративных частей в целое.
продолжают цитировать "Черный квадрат" Малевича -- эту первую ласточку русского концептуализма, забывая при этом о втором крестьянском цикле и его поздних фигуративных
Можно наблюдать, как они вписываются в формы квадрата и круга, которые и служат важным фактором в системе объединения фигуративных частей в целое.
Начиная от небольших фигуративных композиций на рельефных иконках, крестах и энколпионах, сработанных ещё по античным образцам, навыки работы в рельефе
Нам удастся ясно уловить эту разницу, если мы сравним диегетичность двух фигуративных оболочек в полустишии Сент-Амана (которое мы уже анализировали в
помощью которого коллективный разум и коллективный опыт можно было не только распространять в настоящем, но и сохранять для будущего, запечатлевая в фигуративных
Правда, теперь вместо фигуративных композиций они отдают предпочтение... геометрическим фигурам и линиям.
Тотчас большинство фигуративных художников почувствовали необходимость покинуть свое направление и включиться в крестовый поход беспредметного искусства
Лоуренс напускается на бедность все тех же неизменных образов, фигуративных ролей, являющихся путами сексуальных потоков: невеста, любовница, жена, мать
В этих фигуративных картинах Чердынцев обращает внимание на соеди-нение некоторых не важных, не примечательных и не нужных по своей взаимной связанности
Он обращается к своему давнему опыту фигуративных композиций и как - бы сплавляет его с абстрактными геометрическими построениями.
Вся европейская духовность основывается на изображении как посредничестве между видимым и невидимым, на изображении посредством фигуративных образов и