д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Как сказал бы философ, других способов понимания мира,
находящихся в диалогических отношениях.
Грузия переживает нелегкий период своего становления.
Эстетически значимое произведение всегда ''живое высказывание'', которое ''не может не задеть тысячи живых диалогических нитей, сотканных социально-идеологическим
.
; В диалогических или монологических формах общения истина принимает форму допротивоположности, если часть истины утаивается.
Речь, в данном случае, идет в диалогических текстах Платона о всплывающих в человеке воспоминаниях, в том числе и о геометрических фигурах, представления
Формирование подлинно диалогических отношений и атмосферы доверия. Своё психическое и физическое здоровье, включенность, спонтанность и открытость.
Часто отмечается содержа-тельная насыщенность диалогических ресурсов общения и пишется о знако-вой символичности такой "безъязыковости".
всестороннего и жизненно-практичекого охвата национально-языковых проблем, Халаби Мухитович очень много сделал для осуществления и развития взаимосвязей и диалогических
трагедии разворачивается как последовательность из 3-4 пар "стасимов" (песен хора) ("эписодиев" (новых привхождений протагониста и актеров), "сцен" (диалогических
Конечно, почти любой жанр можно передать от 1-го лица, но в таком случае предметом отображения являются реальные события, а в диалогических и монологических
Здесь же скажем, что вместо пристального диахронического рассмотрения связных и коммуникативно-диалогических, "сообщающихся" друг с другом сфер культуры
Часто отмечается содержа-тельная насыщенность диалогических ресурсов общения и пишется о знако-вой символичности такой "безъязыковости".
Из них "Разговоры богов" - одно из самых известных произведений Лукиана - объединяет двадцать шесть небольших диалогических сценок, представляющих в своей
субъект самовластен и творит реальность (либо по неким абстрактным правилам как у Канта, либо помимо их и вопреки им как в постмодернизме) то у него нет диалогических
Другая форма порождает материалы диалогических жанров -- интервью, беседу.
впоследствии ямбический стих, наиболее близкий к ритму обыкновенной разговорной речи, стал применяться и в стихотворениях иного содержания, особенно же в диалогических
впоследствии ямбический стих, наиболее близкий к ритму обыкновенной разговорной речи, стал применяться и в стихотворениях иного содержания, особенно же в диалогических
За основу рассмотрения создавшихся социокультурных диалогических отношений субкультуры мы берем положение из концепции диалогичности М.М.Бахтина.
Основа С.д. лежит в диалогических гимнах Веды. Начиная с I тыс. н.э. языком С.д. становится пракрит, разговорный язык.
Применение второй формы неизбежно порождает материалы "диалогических жанров" - интервью, беседу и т. п.
Этот один из самых самых содержательных диалогических фрагментов в ранней части ПВЛ выглядит психологически подлинным.