т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Другими словами становится понятно, почему по инерции тела вещества стремятся не двигаться, как ошибочно полагал Галилей в противоположность ложно толкуемому
Согласно по-разному уже в древности толкуемому месту Гомера, каждый девятый год ("девятилетиями") Минос отправлялся в горы в эту пещеру Зевса.
Другими словами становится понятно, почему по инерции тела вещества стремятся не двигаться, как ошибочно полагал Галилей в противоположность ложно толкуемому
Согласно по-разному уже в древности толкуемому месту Гомера, каждый девятый год ("девятилетиями") Минос отправлялся в горы в эту пещеру Зевса.
"Потому опять замечу, что эти негэнтропийные критерии (состояний и процессов перемен) отнюдь не эквивалентны утилитарно толкуемому "прогрессу", как некоему
Согласно по-разному уже в древности толкуемому месту Гомера, каждый девятый год ("девятилетиями") Минос отправлялся в горы в эту пещеру Зевса.
Согласно по-разному уже в древности толкуемому месту Гомера, каждый девятый год ("девятилетиями") Минос отправлялся в горы в эту пещеру Зевса.
Согласно по-разному уже в древности толкуемому месту Гомера, (утверждавшему в своей поэме "Одиссея", что критский царь правил "девятилетиями") Минос каждый
Согласно по-разному уже в древности толкуемому месту Гомера, каждый девятый год ("девятилетиями") Минос отправлялся в горы в эту пещеру Зевса.
Осталось только определить негодяев по извращенно толкуемому принципу, кто не с нами, тот против нас, и уложить в прокрустово ложе своих интересов, потребностей
За исключением одного бытия: ;;; ;; -;;;; ;; ;;;;; ;;;;; -- отсылка к Исх. 3:14, толкуемому Филоном как доказательство того, что сущность Бога не подлежит
Толкование может черпать принадлежащую к толкуемому сущему концептуальность из него самого или же вгонять его в концепции, каким сущее по способу своего