с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [́ы] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Сравните также положения о связи между стиховым ритмом и семантикой поэтического слова у М.М. Бахтина и Ю.Н. Тынянова.
7.
Стр 31)
Только "стиховым запоем" (выражение Г.Ш.) можно объяснить, почему наречие "с ходу" написано у обоих к.ф.н. слитно.
Есть другая скупость -- скупость Батюшкова, работающего в период начала новой стиховой культуры над стиховым языком. Она характернее.
Стр 31)
Только "стиховым запоем" (выражение Г.Ш.) можно объяснить, почему наречие "с ходу" написано у обоих к.ф.н. слитно.
Стр 31)
Только "стиховым запоем" (выражение Г.Ш.) можно объяснить, почему наречие "с ходу" написано у обоих к.ф.н. слитно.
Есть другая скупость -- скупость Батюшкова, работающего в период начала новой стиховой культуры над стиховым языком. Она характернее.
Стр 31)
Только "стиховым запоем" (выражение Г.Ш.) можно объяснить, почему наречие "с ходу" написано у обоих к.ф.н. слитно.
истекающего времени, отрывисто, как бы на выдохе, произносит фразы из лирических, наполненных искренним переживанием строчек стихотворения, акцентируя его стиховым