ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Там на ней всё держится, и это называется фабульным (внешним) действием.
Очень трудно такое воспринимать человеку с фабульным хронологическим мышлением . Даже зацепиться не за что.
Геласимовым хорошо прочерчен второй план повести -- к примеру, система второстепенных персонажей, которая тесно связана и с фабульным, и с глубинным уровнями
Да, оно всегда было фабульным, и художнику в нем труднее проявлять себя, но тем не менее всегда находятся киномастера, которые смягчают схематизм масскультовского
Так вот возвращаясь к моим овнам и овечкам (фабульным опять-таки), продолжу свой рассказ о самоем себе небезостроумствований.
Веселовского Бесспорно, в работе над фабульным уровнем произведения аналитику удобно опереться на это учение.
сегодня - новый аттракцион, "65
за внешним фабульным фасадом о жизни цирка и гастролях его одних из самых успешных артистов с аншлаговыми номерами мы
. -- В.С.) отчетливо сгруппированы по фабульным линиям".
однако в повествовании он занимает гораздо больше места и времени и тем самым способствует нарастанию определённого чувства, в данном случае -- требуемого фабульным
Домбровского, когда воссоздаваемый текст, непосредственно входит в художественное событие его фабульным моментом.
Схемата может совпадать с фабульным, атрибутивным, сюжетным значением движения или жеста, то есть передачей внешнего действия человека, но она не тождественна
Веселовского Бесспорно, в работе над фабульным уровнем произведения аналитику удобно опереться на это учение.
. -- Но, не смотря на это, клянусь истиной, все твои трагедии будут состоять из невидимых линий, когда под первым фабульным слоем скрывается другой, не
Или тихо, по-сумасшедшему, радоваться "фабульным совпадениям". Эпикризным.
"Старая столица". Тема удвоения.
Последователем Гоголя в этом плане являлся и Лесков, которого недостаток фантазии побуждал особенно настойчиво охотиться за фабульным материалом. "...не