ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Второй тип имеет своей основой предложение с логическим, или фразовым ударением.
Представляете, сколько миллионов людей ежедневно задают по мобильнику этот вопрос Причем именно с таким порядком слов и с заискивающим фразовым ударением
Намного эффективнее будет обучить дошкольников фразовым конструкциям, которые нужно употреблять в той или иной ситуации, не вдаваясь в теоретическую основу