с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Вероятно, это происходит из-за активного чередования минорных и мажорных аккордов в трансовых секвенциях.
. -- Музыкальные фразы повторяются в секвенциях -- это самоподобие.
Он никак не мог вообразить путей к распространению идей Сопротивления в других Секвенциях.
Поэтому все эти рассуждения о ладах, секвенциях и модуляциях надобно выкинуть, а назавтра сочинить что-нибудь попроще и поумнее.
В грегорианском хорале к концу Средневековья она прослеживается в секвенциях Ноткера Бальбулиса IX века.