с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
В этих строфах - стремление к жизни,
В этих строфах - ученья для всех.
В этих строфах - потери, обиды.
В этих строфах - угас человек.
Заканчиваются они в 16 и 39 строфах. 16 +39 = 55 = 5 11. В этих строфах 61 и 53 слова. 61 + 53 = 114 = 6 19.
НО СМЫСЛ СТИХА - В СТРОФАХ...
Без лишней патетики Шекспир сказал в этих строфах, что утверждение людей в таком верном мнении он считает своим великим долгом.
Сразу скажу, что в следующих строфах дактилической рифмы уже не будет.
Глава 2.
Нет в строфах нужной силы..., просто перца.
Тогда зачем пытаться словом брать...
Когда слова застыли словно в лёд...
И ТОТАЛЬНАЯ СТАТИЧНОСТЬ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЧЕТЬРЕХ СТРОФАХ...."
Только осторожно
Ты подходи к плетению словес,
Ведь в строфах может поселиться бес.
А СМЫСЛ СТИХА - В СТРОФАХ
Жизнелюб.
о
о
Пролог.
Похожие строки описывают гибель Бальдра и месть за него в строфах 32-33 "Прорицания Вёльвы", а в следующих строфах (34-35) именно Вали плетет узы из кишок
Уже может пять часов до утра нам осталось, до известного утра, когда снова не будет в строфах (что отличны от строк лишь одной буквой, одной жалкой буквой
Поэт использует в двух строфах анафору, усиливая идею падшей идеальности. На место "не разлей вода" пришли холод и зависть.
Стоит копнуть чуть глубже, взглянуть на это глазами понимающего человека, то можно открыть много нового в этих строфах и шестистишиях.
Выпендрился, применив женскую рифму во 2-й и 3-й строфах, чтоб подчеркнуть их женственность.
А сколько мудрости в следующих строфах:
Нет ничего острот коварней
И смеха ради шутовства:
Слезами плачет синева
От чесноку такой поварни.
И развитие темы я нашёл в известном стихотворении М.Ю.Лермонтова "Смерть Поэта", в частности в данных строфах:
Но есть и божий суд, наперсники разврата
о
У БУКВ АРОМАТНЫЙ ЗАПАХ
А ЕСТЬ ЛИ ПРИВКУС В СЛОВАХ
В СТРОЧКАХ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ
СМЫСЛ СТИХА КРОЕТСЯ В СТРОФАХ
Жизнелюб.
Количество стоп в строфах различно, меняется В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЫСЛИ АВТОРА.
3.
смысл и чувство в стихах Этне не выходят за пределы слова, открывая читателю необъятный мир, полный новизны
Образ лирической героини в последних двух строфах
В первых трех строфах "встреча" с пароходом, носящим имя Теодора Нетте, описывается как встреча с живым человеком: пароход предстает в восприятии лирического