р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Но затаилась Муза, будто на глубоком дне
И я в дерьме, не пишу, как раньше
Как большинство, в рифмовках много фальши
Да я писал и находил почтение
Ни дня
Превеликое множество людей рифмуют, но поэзии в этих рифмовках нет никакой .
поэтическому, молодой автор наивно полагает, что если он оформит свои мысли и впечатления так, как это делают другие, а чаще -- в тех же привычных канонах, рифмовках
Не говоря уже о совершенно очевидных вещах: например, о постоянных глагольных рифмовках (то, что ныне считается моветоном), всемерном использовании тривиальных
Причём в оригинале в рифмовках ударный звук одинаковый во всех 4-х строках каждого стиха. В первом стихе Е, во 2м - У, в 3м - А.
Если тебе в моих рифмовках что-то нравится, тогда любуйся собой. Если мои строчки делаются моей рукой, все равно без Музы здесь не получится.
Причём в оригинале в рифмовках ударный звук одинаковый во всех 4-х строках каждого стиха. В первом стихе Е, во 2м - У, в 3м - А.