м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
каждой букве, но в совокупности звуков - и смысл слова, направленность смысла слова - действие это или предмет, или его цвет - и всё-всё в различных букво-мелодиках
А речь о ярких, запоминающихся ритмиках-мелодиках, которые присваивать - все-таки, преступление.
Так мне кажется.
А речь о ярких, запоминающихся ритмиках-мелодиках, которые присваивать - все-таки, преступление.
Так мне кажется.