с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Он пробует себя в разных жанрах и стилистиках, расширяет диапазон. Это плюс.
на-чале подумал о Гершензоне и его описаниях жизни Печерина, как о русском писателе, который знаком с традицией мидраша и работал в двух мыслитель-ных стилистиках
Десять тысяч раз ИМХО :)
Слава, спасибо за стихо-различия, поэксперементирую теперь в мужских и женских стилистиках, тобой определенных.
В стилистиках начала XIX в. мы находим следующие правила расстановки слов в предложении:
1) подлежащее впереди сказуемого и дополнений;
2) имя прилагательное