п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
И это относится и к Его праведности.
"Не разумея праведности Божией".
праведности Божией.
праведности человеческой, но истекают только из благодати, милости и любви Божией во Христе, ибо если бы счастье человека заключалось в его праведности
Здесь вы ясно видите избавление от вины крови, усваиваемое праведности Божьей, и Давид ждет своего освобождения властью этой праведности.
-- Христос, к праведности всякого верующего.
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности... Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
Меня очень заинтересовал этот Учитель праведности.
Иисус подчеркнул, что в стремлении к праведности главной заботой является угодить Богу. Эта идея логически требует условия Божией праведности.
Конечно, все это насмешливая карикатура на учение Христа о пути праведности.
Помолимся же о Духе, Который обличит нас в грехе и праведности!
Теперь сложим все это вместе, чтобы прояснить доктрину праведности.
Они нуждаются только в праведности Христа.
, к праведности всякого верующего.
Оправдание -- это засчитывание праведности нам и, как следствие, дарование нам всех благ, принадлежащих идеальной праведности.
Но, правда такая, что мы не достигаем праведности покрытием хорошими делами.
Но как это сделать, ведь он всю жизнь был грешен и не ходил дорогами праведности.
Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
Благодать не может царствовать без праведности, хотя она и суверенна (Рим.5.21).
По учению Христа нужно самим достигать праведности большей, чем у фарисеев (Мф. 5,20). А тут такая лафа!
Переход от антропологии к богословию, от праведности человека к праведности Божией имеет очень большое значение для лютеранского богословия.