д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] |
Теккерей)
000
Добродетель дает счастье потому, что счастье дает добродетель.
(Л.Н.
Хотя и утверждают, что "добродетель не знает границ!"
И я есть добродетель.
Только в этом случае Бог такую добродетель зачтет, только такая добродетель будет считаться исполненной в гунне страсти.
- Сейчас, я расскажу тебе сказку про Добродетель - безымянный пальчик.
Добрый и прилежный был сынок у Большого Папы, звали его Добродетель.
себя и добродетель в отношении людей.
Более сложная добродетель есть труд, отдача трудом, помощь, причем систематическая, что может быть для тела и утомительно и изматывающим, такая добродетель
Добродетель есть умеренность,умеренность.Сие есть добродетель неживого. Умеренность есть первый шаг к жизни.
Высшая "добродетель", по Платону, соответствует созерцанию вечных идей и носит название "мудрость". Философская добродетель основана на знании.
"Борьба с духом гнева" (Кн.8-я) страсти гнева святой Иоанн Кассиан противопоставляет добродетель кротости.
Д.
-соглашаюсь я, и во имя
должной справедливости призываю к себе
в помощники, "настроенную на оптимизм добродетель".
Тот, кто ненавидел то, что не добродетель, будет практиковать добродетель таким образом, что он что-нибудь, что не добродетель, приблизиться к своей персоне
Нет, христианская добродетель не такова.
Истинная добродетель не нуждается в слове.
[Добродетель]
В противоположность Сократу, отождествлявшему добродетель и знание, Аристотель (впервые в истории этической мысли) связывает этическую добродетель
ДОБРОДЕТЕЛЬ И ЗЛОБА
По бесплодию нет пола у злодейства.
Обличая пороки, они ставят в противовес человеческую добродетель.
Необыкновенна и бесполезна высшая добродетель, блестяща и кротка она в своем блеске: дарящая добродетель есть высшая добродетель.
(Дени Дидро)
Неверная жена может еще полюбить добродетель, но ей не позволено проповедовать ее.
И тогда мы и вправду начнём приближаться к раю, где добродетель естественна, ибо истинная добродетель есть дело Божие. 30 января 2002 года