п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] |
Праведность Адама была праведностью твари, но эта праведность Божья.
"Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
Ибо праведность Другого, а не наша собственная вменяется нам для нашего оправдания. Вмененная праведность - это праведность Христова.
Возможно возражение, согласно которому можно вменить праведность, но не праведность Христа.
есть и праведность верующих, ибо Он "Господь наша праведность", как мы уже сказали.
В Евангелии Павел обнаружил эту чужеродную праведность, то есть праведность Другого, праведность Иисуса Христа.
Второй вид праведности, о которой говорит Библия -- это праведность от закона.
2) Праведность от закона. Закон учил про праведность.
Вмененная праведность в Рим.5.21 - это послушание Христа, а в 2 Кор.5.21 - это Божия праведность.
праведность стала явной.
В этой древнейшей книге Библии праведность уже понимается как праведность веры, вмененная на основании прощения грехов.
нам, и есть праведность жизни, что внутри нас.
Вмененная праведность - это замечательная вещь! Бог дал в ней нам все, что нам нужно. И это праведность не абы какая, но праведность Христа!
Но это не наша праведность. Наша праведность - достоинство Эммануила.
Он -- Господь, Праведность наша. Поэтому Его праведность есть праведность Богочеловека, а не просто Божия праведность.
В этой древнейшей книге Библии праведность уже понимается как праведность веры, вмененная на основании прощения грехов.
Вмененная праведность Христа - это та праведность, которую Он принес Своей смертью на кресте.
Праведность, о которой говорит Павел - это Божия праведность.
Все, что вы должны делать, это принять Божию праведность, а Божия праведность -- это Сам Господь Иисус Христос.
Потому и вменилось ему в праведность.
Первый -- это чужая праведность, то есть праведность другого, данная нам извне.