г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
,понимания места
текстологии Каббалы,категории которой не служат целям мимикрии и иммитации
духовного очищения от греховности через привнесения искажений
Такие люди не могут вернуться к свету без мощного духовного наставника, так как не осознают факта собственной греховности.
Но Перспектива Греховности пугает. Слегка. Малость. Не слишком... Итак, жди моего звонка.
ТАК ТОКО, ТАК СРАЗУ...
Вся суть греховности. Он будет моим Адамом, а я- его ребром. Мы сорвем яблоко, и... И говорит- Ну не знаю... Можно и поехать.
О греховности
1.
На Руси для грешников трудные дома были для выправления греховности.
А если отсутствует совесть, то человек не чувствует за собой никакой греховности! Он чист и безгрешен, перед самим собой!
.
***
Познание Бога без познания своей греховности приводит к гордости.
При этом, смирение они понимают, в основном, как сознание своей греховности, порочности, граничащее с самоуничижением.
Вера в Бога рождается из познания своей греховности, своего падения, ибо не сознающий своей греховности не может уверовать во Христа.
.
Введение в сознание понятия греховности рождает в нас ненужного состояния боязни греха.
О греховности
1.
Это тезис врожденной греховности человека. Об этом особенно часто говорят христианство."
врожденных или приобретенных способах ее обработки, дает возможность определить ее градацию, но не дает четкого понимания сути Греха, в отличие от понимания греховности
Источник греховности человека -- темная сторона его собственной души.
Чаша греховности человечества, которая была опустошена после потопа, потихоньку заполнялась.
Возраст определяется не по количеству физических лет а с момента осознания своей греховности и нужду в Спасителя.
Крупнейшие богословы Западной Европы (Августин, Фома Аквинский) строили свои системы прежде всего на идее греховности.
Но у каждого свой уровень греховности в соответствием с достигнутой ступенью.
А кто же волю ту в точности понимать способен Так вот, к сути перейду, то есть о видении моём самой сущности греховности.