п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
ь | [-] | |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Подытожьте похвальное поведение ребенка каким-нибудь словом: " Ты разобрал свои примеры, задачи и упражнения.
Пожалуйста, парой строчек подытожьте свои впечатления от прочитанного.
И всё же, подытожьте: что есть Ваш особенный путь
Di138: Ловить флоты, не спать ночами, мониторить исчезновение лома -- не мой путь.