п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
слюняво-сахарная, интеллектуально-занудная, модно-голимая, гендерно-феминистская, быдло-гопническая, иронически-ёрническая, жидко-сопливая, тухло-продажная, западно-подражательная
Рассказ "Циник" - это ярко выраженная подражательная проза, в моем понимании.
Жаботинский весь ушел в сионистскую мечту, не замечая, что это -- именно мечта, притом литературная, да еще подражательная, подобная "пангерманизму" немцев
Вообще, любой вид игры (одиночная, предметная, подражательная, символическая, ролевая, сюжетная, коллективная) отражает процесс развивающего закрепления
"До Пушкина у нас литература была подражательная", - замечает А.Н.Островский.
И сон -- это самостоятельная, а не второстепенная, подражательная реальность.
И сон -- это самостоятельная, а не второстепенная, подражательная реальность.
Высокое фэнтези -- это творения великих мыслителей, прочее фэнтези -- это подражательная, поверхностная (даже бессмысленная) литература, подавляющая часть
Да, подражательная -- но есть. Вот возьмем второй куплет этой песенки...
Иная "женская проза" на первых этапах существования подражательная: "Гептамерон" Маргариты Наваррской лишь обыгрывание Декамерона ;Боккаччо, а великая
Анютка, Анечка она же умная девка была, она же мне говорила это же ещё до армейки, говорила, что почти все писаки сегодня отстой, вся литература подражательная
Критика эпоса и трагедии", "Поэт творит призраки, а не подлинное бытие", "Поэзия не подается критериям истинности - измерению, счету и взвешиванию", "Подражательная
Критика эпоса и трагедии", "Поэт творит призраки, а не подлинное бытие", "Поэзия не подается критериям истинности - измерению, счету и взвешиванию", "Подражательная
В результате, одной из характерных особенностей культуры начала всех подобных столетий становится ретроспективно-подражательная доминанта.
Вот такая была автоматика: подражательная!.. :)
Может, не для всех, но для кого-то профориентация -- великая вещь...
Критика эпоса и трагедии", "Поэт творит призраки, а не подлинное бытие", "Поэзия не подается критериям истинности - измерению, счету и взвешиванию", "Подражательная
"Ивана Выжигина" читали, вокруг него создавалась полемическая, пародийная и подражательная литература.
., которая на протяжении долгих десятилетий рассматривалась историками литературы как подражательная поэзия, "примкнувшая к потоку старой элегической литературы
письма, или происходит смешение французского с нижегородским, написан рассказ ёмко или водянисто (длинные пассажи с минимальным смыслом), своеобразная или подражательная
Подключилась Западная Европа, даже проснулось патриотическое чувство, наконец -- то музыка не подражательная американская, а своя чисто европейская.