ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
натуралистическая тенденция) или синтез элементов на основе гештальта с "холодным сердцем", т.е. чисто рассудочный синтез без эмоционального отношения к объекту (формалистическая
Фактически, на Западе культивируется не вообще жанр "искусственной реальности", а только его формалистическая или апологетическая ветвь.
Ну, кто способен объяснить, откуда взялся тут "голубой подъезд" Неужто эстетский изыск, формалистическая красивость, как в "поэзах" Северянина -- Ничуть
Современная техно-комерческая, формалистическая цивилизация; где каждый ощущает себя не уникальной индивидуальностью, а лишь стандартным товаром на рынке
Подобная сугубо формалистическая, "гансликианская" интерпретация музыки неправомерно исключала из структуры музыкального произведения его эмоционально-идейное
комбинациях в словах одного корня), усложненные тропы, метонимия, аллегория, смешение стилей, перекличка звукосочетаний, игра звонких и глухих согласных -- эта формалистическая
ещё одну большую ошибку, заключающуюся в том, что признавая правильность статьи "Правда", он не признал, что постановка "Светлого ручья" - постановка формалистическая
Ну, кто способен объяснить, откуда взялся тут "голубой подъезд" Неужто эстетский изыск, формалистическая красивость, как в "поэзах" Северянина -- Ничуть
Это была гедонистически формалистическая концепция, сводящая прекрасное к красоте формы.
у Кириенко-Малюгина аналитический разбор посредственного литературоведения В.Баранова, придумавшего, что, якобы творчеству Рубцова присуща какая-либо формалистическая
Эта формалистическая трактовка фабулы и сюжета должна быть отвергнута.