э | [и] | гласный, безударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Вообще, всякого рода эпигонство и псевдо-эпигонство побеждается, прежде всего, честностью поэта перед читателем и самим собой.
А знаете, как это называется Оказывается, -- эпигонство.
Карамова ещё одно непонятное слово -- "эпигонство".
Результат -- литературная вторичность, эпигонство.
Эпигонство не всегда деструктивно.
И знаете почему Потому что это уже не музыка, а эпигонство и плагиат.
Дерьмо и серость короче, если сказать проще.
Эпигонство
Литературное подражание и заимствование. Стилизация
7.
С точки зрения поэтики: то, что не ново, т.е. старо есть эпигонство.
Творчество -- это творение нового.
Отнюдь не идолопоклонство
Ведет люд и не эпигонство,
А заглянуть в сто лет назад --
В лица мессийные черты
Творца идеи переломной,
В печаль надежд страны
Вот такая выходит у нас с тобой диалектика --
начиталась ты книг эпилептика,
а на поверку выходит эпигонство и сплошная эклектика...
А повторение чужого - лишь эпигонство, не копия даже! Отсюда, как правило, прохладное отношение к СЛИШКОМ уж подражательным творениям....
Однако итожу:
не всякое эпигонство - "призрак" бездарности. Иногда - признак молодости.
Которая скоро пройдёт. И родятся, надеюсь, живые стихи.
И, может быть даже эпигонство...
Тогда, Гигпанда Д.В. кинулась в маскировки, и замаскировалась даже под балерину...
Когда назвалась Матильдой....
Под настоящей литературой понимаем именно литературу, а не литературщину, "вторичную стихию стиха", то есть эпигонство, замешанное на тщеславии.
Только это не эпигонство, а продолжение традиции. Рассказ о себе через шелест листвы посвист вьюги - это традиии в русской поэзии сильнейшая.
Но вот что при этом остается от подлинной литературы и конкретно от той традиции, которой наследуют такие наследники
В лучшем случае -- талантливое эпигонство
"Левиафан" - это эпигонство в худшем его проявлении -- в отрицании элементарных ценностей.
художественными предпочтениями столь же директивными, сколь и латентными: благодарные потомки, не разберясь в чем дело, валили на него ту же "достоевщину" и то же эпигонство
Однако если это преклонение отражается на голосе писателя, то оно переходит уже в эпигонство, и такое вот эпигонство, не обязательно в мастерстве слова
Смахивает на эпигонство, издевательство, неприкрытое стремление к исключительности.