о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
э | [и] | гласный, безударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Давайте теперь, чтобы не быть голословными, обратимся к орфоэпическому и другим словарям и сверим с эталоном, как же нам правильно и грамотно произносить
Мы часто употребляем его (кстати, согласно орфоэпическому словарю русского языка, ударение должно падать на последний слог).
Сенсо-моторное восприятие качественных художественных текстов учит детей различным приемам чтения--орфоэпическому, орфографическому (побуквенному), проверочному
природой звуков и природой букв, поскольку письменная реализация языка оформляется в соответствии с правилами орфографии, а устная реализация подчиняется орфоэпическому
природой звуков и природой букв, поскольку письменная реализация языка оформляется в соответствии с правилами орфографии, а устная реализация подчиняется орфоэпическому