о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
По орфическому мифу, душа изначально обитала в идеальном мире свободного духа. Из мира духовного, душа ниспала в мир материальный.
Согласно орфическому гнозису пурпурный луч тайного дионисова огня пронизывает все сферы бытия, исчезая в безднах неведомо формализованных структур.
Согласно орфическому гнозису пурпурный луч тайного дионисова огня пронизывает все сферы бытия, исчезая в безднах неведомо формализованных структур.
видно, заметил мою досаду не по делу, рассказал об орфическом Гефесте, который был куда величественнее гомеровского неудачливого хромца, и научил меня орфическому
, ее орфическому началу, музыке морской стихии, волнуемой вселенскими ритмами, божественному акту создания человека из глины.
, ее орфическому началу, музыке морской стихии, волнуемой вселенскими ритмами, божественному акту создания человека из глины.
Известная доля стоического пантеизма и аскетизма может быть возведена к орфическому источнику.
;;;/син -- "Название иЪвритской буквы ; /"Шин-Син", обозначающей по орфическому учению Божественного Сына-Света Гора, Iсуса-Хрста (;;; /херес -- "солнце
Недаром Дионис --
342
бог, "радующийся на мечи" (;;;;;; ;;;;;;), по орфическому гимну, и менады так часто изображаются с лезвиями в руках.
Согласно большому орфическому дидактическому стихотворению вино было последним даром Диониса, а автор стихотворения наделяет именем Oinos; "вино") самого
Мы сталкиваемся здесь с мотивами, почти буквально воспроизводящими мотивы, свойственные орфическому или шопенгауэровскому пессимизму; существование, "здесь-бытие
VI век до Р.Х.) в Кротоне, а затем и вообще в греческой Италии орфические секты в религиозно-политический пифагорейский орден, затем в том, что он дал орфическому
Гефест - отец или создатель Солнца-Гелия по орфическому гимну, это его часть.Сварог - отец Даждьбога, отождествляемого также с Гелиосом.