г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Этим же объясняется и выбор имени главной героини пьесы, известного всем по гомеровскому эпосу.
По Гомеровскому эпосу Лаокон пытался предупредить троянцев о деревянном коне Одиссея,чем навлек на себя гнев греческих богов Афины и Аполлона.
Согласно гомеровскому тексту, последняя точка, до которой можно проследить путь Одиссея -- это мыс Малея на юго-востоке полуострова Пелопоннес.
А с белых теплоходов, живущих своей размеренной жизнью в такт гомеровскому гекзаметру, ищет твою душу голос Джо Дассена: "A toi..."
И далее Вересаев пишет уже о втором божестве:
- И вот в это царство душевной гармонии и светлой жизнерадостности вдруг врывается новый, неведомый гомеровскому
Естественно, что такой психологизм свойственен гомеровскому эпосу, где отдельная личность прежде всего -- воплощение всех.
взаимоотношения с людьми, но постоянное вмешательство богов, все новое прерывание ими хода событий должно быть чем-то типично гомеровским".23) Если к гомеровскому
По другому рассказу, отчасти противоречащему гомеровскому, после смерти усыновившего его критского царя Астериона (или Астерия), вступившего в брак с Европой
Жанр элегии во многих отношениях близок к гомеровскому эпосу. Она пользуется тем же ионийским диалектом, теми же формулами и образами.
Жанр элегии во многих отношениях близок к гомеровскому эпосу. Она пользуется тем же ионийским диалектом, теми же формулами и образами.
По другому рассказу, отчасти противоречащему гомеровскому, после смерти усыновившего его критского царя Астериона (или Астерия), вступившего в брак с Европой
По гомеровскому гимну, Пан считается сыном Гермеса и дочери Дриопа .
Со времени Гесиода и Архилоха он является почти исключительно в роли бога вина, тогда как гомеровскому эпосу это представление совершенно чуждо.
Естественно, что такой психологизм свойственен гомеровскому эпосу, где отдельная личность прежде всего -- воплощение всех.
и делает его одним из вели-
[ 253 ]
чайших ораторов всех времен, -- это сила его страсти, его возвышенный пафос, могучий поток его слов, которые, по гомеровскому
Поэтому обратимся теперь к нашему главному источнику -- гомеровскому эпосу.
Подобно гомеровскому Гектору, Этеокл - единственный защитник осажденного города.
В южной паре мать (Деметра) сохранила свое первенствующее положение; в северной же паре к гомеровскому времени произошла перемена ролей: главной фигурой
Согласно гомеровскому гимну, у Оракула Фойбы был грозный и страшный страж -- гигантский змей Пифон(Питон).Аполлону пришлось
сразиться с чудовищем.
Вот лишь некоторые из таких свидетельств, относящихся к гомеровскому времени.