с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Схолия 115.
Схолия 8: О Божественных именах, 10, 3).
Это всего лишь малая схолия о делах лихих во имя непреодолимого участия в неизбежном лукавстве от "предполагаемого", но необязательного к исполнению.
Схолия.
Отсюда, говорят некоторые, и произошло слово "забанить", т.е. выставить за дверь аввы Иоанна -- *позднейшая схолия на полях рукописи].
., Этика, ч.3 "О происхождении и природе аффектов", Теорема 35, Схолия (Дополнение).
"Что есть истина" -- Рецитация из ателланы, а никак не благородная ирония Понтия Пилата над Христом, как некогда была комментирована эта схолия у Ницше
Вергилий воспроизвел этот стих, изящно изменив два слова:
Главку, и деве Панопе, и сыну Ино Меликерту.[102]
Фр. 31
Из схолия к Дионисию Периегету.
Вергилий воспроизвел этот стих, изящно изменив два слова:
Главку, и деве Панопе, и сыну Ино Меликерту.[102]
Фр. 31
Из схолия к Дионисию Периегету.
.: Пропилеи, 2000 (Схолия)
[9] Гегель Г. Энциклопедия философских наук. Т. 2. Философия природы. Изд. "Мысль", 1975
[10] Гуссерль Э..
единство -- по знаковым сколам памятников и принципам экономии сил на выведение, т.е. производство, смыслов (системное пользование ценностью, холение, схолия-занятие
., Этика, ч.3 "О происхождении и природе аффектов", Теорема 35, Схолия (Дополнение).
Текст разгадки заимствован из средневековой рукописи "Финикиянок"
и схолия к ст. 50 той же трагедии.
102.
Схолия - примечание к сочинению античного автора.
Статья "Иксион" в кн. В-Г. Ромера. Подробный словарь греческой и римской
мифологии.
Схолия.
В моей Школе (схолия), каждый свободно распоряжается своим временем, я же могу только
интриговать его своей речью, своим предложением, своей грамотой
Схолия Прокла, начинающаяся со слов "Амелий подразумевает...", дает яснейшее представление о векторе дальнейшего развития ноологии.
"Этика", часть 1, теорема 8, схолия 2).
Спиноза - большой путаник, но вторая схолия к восьмой теореме многое проясняет насчет контингентности.
Максим Исповедник (К Фалассию 61, схолия 16: PG 90, 644 D) называет обожение "ипостасным озарением".