м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Закончив нашу музыкальную школу, она потом училась в музыкальном училище на теоретическом отделении, затем на музыковедческом отделении в консерватории
Все-таки в музыковедческом обучении, в том, как нас заставляют буквально "под лупой" штудировать произведения композитора, назубок знать их, есть своя
идей и заветных дум человечества..." [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Именно такое общепринятое понимание термина "симфонизм" используется сегодня в серьезном музыковедческом
.
-- Вы уверены, что вас устроит качество моей оценки
-- Ну, чему-то ведь тебя на твоем музыковедческом факультете уже научили...
-- Но осталось научить
Надо было мне заодно с дирижёрским поучиться и на фортепианном, и на музыковедческом, и ... да хоть ещё на трёх! Сил бы хватило!
В подробном музыковедческом анализе сказания "Кан Перген" Р.Б.