я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
* * *
В нашем языковедческом лицее на уроках иностранного языка почти запрещалось говорить по-русски. Даже на утренниках и "капустниках".
Введение
На популярном языковедческом сайте Игоря Гаршина в предисловии к разделу "Старославянская кириллица" мы читаем:
"Прежде убо словене не имеяху
С уважением за проявляемую энергию и труды в языковедческом деле.
Успехов. Пожалуйста разберитесь в том что такое фонема.
Через некоторое время они поняли, что, несмотря на свои знания (парни учились на языковедческом факультете), им всё же понадобятся некоторые дополнительные
С уважением за проявляемую энергию и труды в языковедческом деле.
Успехов. Пожалуйста разберитесь в том что такое фонема.