р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
В религиоведческом дискурсе изучается роль необычных состояний сознания в религиозной сфере, анализируются их формы, используемые в религиозных культах
Его высказывание интересно не только в религиоведческом плане, но и в историософском, поскольку касается проблемы "русского пути".
Цель нашей работы - исследовать феномен святости как процесса сакрализации и десакрализации политической власти в Древней Руси именно в религиоведческом
только по этому чувство уважения к данной области человеческого опыта и переживаний должно быть основой в каждом социологическом, психоаналитическом или религиоведческом
богатство древнегреческой мифологии к гипостазированному Космосу, что очень интересно в историософском плане, но конфликтно в конкретно-историческом религиоведческом
Как секта в религиоведческом понимании возникла в XVIII веке, основателем считается беглый крепостной Кондратий Селиванов, покинувший секту хлыстов "богородицы
Соответственно, это взаимодействие изучалось в социально-экономическом, культурологическом, религиоведческом и других направлениях.
Социальная концепция объективно выражает наиболее суще-ственные процессы, которые происходят в религиоведческом комплексе.
Заглавие в религиоведческом аспекте
1. Сущность веры как доминантный аспект творчества Г.
Эта тема важна в социологическом и религиоведческом плане, так как затрагивает не только тот пласт знаний о состоянии религиозности, который исследуют
Возможно, этому способствовало то, что он всю жизнь занимался историей религии и даже состоял в Московском религиоведческом обществе, работая, соответственно
общественная мысль) остались без адекватной общетеоретической парадигмы осмысления мировой истории и современности в культурологическом, политологическом или религиоведческом
Его высказывание интересно не только в религиоведческом плане, но и в историософском, поскольку касается проблемы "русского пути".