б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
л | [-] | |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Спросен факт в беллетристическом фантике.
Практически в любом беллетристическом произведении, написанном неглупым человеком, читатель может почувствовать себя собеседником автора и даже его соавтором
В беллетристическом аспекте главное внимание писателя сосредоточено на образах двух сыновей Менделя -- старшем Израиле и младшем Фроиме, которым и обязано
"Поэзия есть проза, проза не в смысле совокупности чьих бы то ни было поэтических произведений, но сама проза в действии, а не в беллетристическом пересказе
линейный объект может достигнуть размерность даже две, и таким образом заполнить всю равнину, но эта материя сложная для более подробного объяснения в беллетристическом
И не в беллетристическом плане, а в физическом - на своей шкуре.
Поэзия есть проза, проза не в смысле совокупности чьих бы то ни было прозаических произведений, но сама проза, голос прозы, проза в действии, а не в беллетристическом
Поэтому искать в беллетристическом опусе четко разработанные религиозно-философские системы просто смешно.
газете "Рабочая Москва" и не была определяющей, как в "Дрезине", то она все же соответствовала тому положению, в котором изобразил себя писатель в своем беллетристическом
В беллетристическом образе Надежды Михайловны нет принципиальных различий с реальной Надеждой Михайловной, наиболее полное представление, о которой мы
Иван Толстой в пропагандистско-беллетристическом задоре противопоставляет стороны холодной войны: "В то время как Кремль боролся со своими врагами ядом
Однако помещать в почти беллетристическом опусе наукообразные тексты Это выходит за всякие рамки!
- Так давайте выйдем!
Однако при поверхностном, беллетристическом интересе человека несведущего подобных ощущений постичь невозможно.
Но не в беллетристическом смысле, а как тип сознания, всегда во все времена присущий человеку.