и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Здесь мы видим некий плагиат даже по отношению к воинствующим, а потому и ложно истолковываемым религиями, заинтересованными в кровавых событиях людьми
Здесь мы видим некий плагиат в отношении воинствующим, а потому и превратно /ложно/ понимаемым и истолковываемым религиям, используемый заинтересованными
Здесь мы видим некий плагиат в отношении воинствующим, а потому и превратно /ложно/ понимаемым и истолковываемым религиям, используемый заинтересованными
Риккерту, считая, что духовное в отличие от душевного можно объективировать, предлагал к истолковываемым смысловым формам не прилагать внешних им критериев