и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Обязательно прихватив с собой "Этюд в инфинитивных тонах" Жолковского.
С одиннадцатого по пятнадцатый стих (3-я и 4-я строфы) выстраивается ряд инфинитивных форм (фигура аффиксальной гомеологии): сходиться-отказаться-обескровить-искалечить-касаться-променять
индоевропейский -tiom/-tiiom, но с другой стороны, регулярность образований на --tьje на славянской почве и их производное с формантом -je от соответствующих инфинитивных
Сказуемое в инфинитивных предложениях.