и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
л | [-] | |
и | [и] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
частично с платониками, утверждает, что "интеллигибельные виды, которым причастен наш интеллект, возводятся, как к первой причине к некоторому началу, интеллигибельному
законам; следовательно, лицо (Person) как принадлежащее чувственно воспринимаемому миру подчинено собственной личности, поскольку оно принадлежит и к интеллигибельному
Однако, вопреки и поныне существующих мнений некоторых известных учёных, все виды животных, в противоположность интеллигибельному виду сознания человека
Сами имена, как факты речи, не принадлежат интеллигибельному миру.
сознания, то у человека объективно и всегда наличествуют два - сенсибельный и интеллигибельный виды познания, и соответствующие его двум - сенсибельному и интеллигибельному
Сами имена, как факты речи, не принадлежат интеллигибельному миру.
иной степени развития, объективно и всегда наличествуют д в а - сенсибельный и интеллигибельный виды п о з н а н и я, соответствующие сенсибельному и интеллигибельному
Противоположность интеллигибельному -- сенсибельное, постигаемое с помощью чувств.
практическим законам; следовательно, лицо как принадлежащее чувственно воспринимаемому миру подчинено собственной личности, поскольку оно принадлежит и к интеллигибельному
также имеется нечто вроде катарсиса, который окончательно сводит на нет все остатки чувственного восприятия, но при этом ведёт человека не к высшему, "интеллигибельному
Акт мистического созерцания тождествен созерцаемому объекту, интеллекция тождественна интеллигибельному.
что они более не являются ни объектами интеллекта, ни способными его использовать, но находят счастье в чистоте ума всякий раз, когда они прикасаются к интеллигибельному