с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
б | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Ибо свойство быть живым даже и в житейском рассуждении разумно относить к субстанциональному не в метафорическом, а в прямом смысле (не квази-субстанция
И ещё: "Задача мышления заключается сегодня в ином -- а именно в повороте к тому субстанциональному единству, из контурных элементов которого складывается
Так представляли себе ханцийские мудролюбы переход-перетекание от доязыческой бесформенности к корне/субстанциональному древу мудрости; и эти свои представления
На этом этапе, у особей человеческого царства природы, к субстанциональному аналогу сексуальной энергии прибавляется энергия нашего рационально-логического
год смерти Кафки, -- он не останавливается, подобно психологии, на субъекте, но добирается до субстанционального уровня, проникая сквозь видимое к тому субстанциональному
Возникает целесообразность перехода от гносеологического определения основного вопроса философии к субстанциональному.
И таким образом он шел от их психического состояния к их, как он выразился "субстанциональному уровню", проникая сквозь видимое, осязаемое к тому "субстанциональному
Именно поэтому в древности многие народы практиковали сжигание тел, что гарантировало быстрое высвобождение энергочастиц, которые возвращались к своему субстанциональному
формах рационализма основой является не "реальная практика", а воспроизведение духовной субстанции, которая считается заранее "данной", и в этом случае субстанциональному
другой стороны, относительно многого признается, что все зависит от способа (Art und Weise); этим сам модус объявляется принадлежащим по своему существу к субстанциональному