з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
см. рис. выше
Триадная структура
др. греч. звукоряда.
звукоряда нового.
чувственности, и это касается не только срединного звукоряда, но и большого минора, а также его ответвлений пониженной или повышенной альтерации, всегда
постигнуть смысл и суть), лежащий между слушателем и частотной консолью, возможно и скрывает в себе истинное авторство магического влияния музыкального звукоряда
постигнуть смысл и суть), лежащий между слушателем и частотной консолью, возможно и скрывает в себе истинное авторство магического влияния музыкального звукоряда
В основе лежит модальный принцип сохранения звукоряда с характерными его транспозиционными повторами.
одно и то же числовое значение 6, сумма двух 6 ("ре" + "фа" {нов}ый, при этом "ре" - указание на повтор "фа") равна 12;3, сумма числовых значений букв звукоряда
Там есть все: и развитие темы, и полифония, и современные звукосочетания натурального музыкального звукоряда.
Текст звукоряда никто не слушает - можно лепить все, что угодно
2. Люди, знающие значение умных слов, не смотрят телевизор.
А теперь давайте рассмотрим музыкальные расстояния между основными ступенями звукоряда.
Уводит от былого, сыгранного звукоряда,
Для новых чувств, событий дивного ряда...
По сути, ценней настоящего -- нет ничего:
"Что было -- то было"!
Нелогичные литературные произведения очень схожи влиянием на дух человека с нелогичными комбинациями звукоряда, наполненного диссонансами.
Из звуков звукоряда соответствует цзюэ, а число печени -- это восьмерка.
Если стих поставить в такие жесткие рамки, то можно будет достигнуть высочайшей организации звукоряда.
эффекта устройства Вселенной восприятия человека - поскольку всё что есть для человека не более чем восприятие - лежит в плоскости устройства музыкального звукоряда
соловьиными трелями, шумом ветра, журчанием ручья, шепотом листвы,кваканием лягушек, молчанием ночи, пасхальным перезвоном колоколов -бесчисленными нотами звукоряда
Чего же не хватает для полноценного, обоюдного разговора Может диалогового звукоряда, воспринятого на слух. Реального примера.
Тогда самого Ин мы в состоянии представить как воплощение звукоряда, и судить о нем, исходя из особенностей этого звукоряда.
Рассматривая воздействие динамического звукоряда, выраженного музыкальными произведениями, на личность человека, нельзя не признать, что по своей мощности
вынуждаете его -- "годовалого" сказать ЧИСТУЮ ПРАВДУ о том, как рейдерским налетом эта КОНСТАНТА ворвалась в камеру плененного еще в древности 23 ЗВУЧНОГО ЗВУКОРЯДА