п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
себе внимания и освоения, появляются новые приёмы или же вспоминаются старые основы (название нот существует со времён древней Греции, а название ладов, пентатоник
Взаимодействие моделей интервалов, мотивов, трезвучий, тетрахордов, пентатоник, ладов, гамм и мелодий построенных на принципе симметрии и антисимметрии
Как мелодист - кроме мажорных гамм и минорных пентатоник Джими не знал ничего. Как гармонист - знание мажорных - минорных функций и септаккордов.
А при чём тут рунические алфавиты
Дело в том, что пентатоник и диатоник на самом деле много типов.