а | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
АССОЦИЦИЯ (лат. associatio -- "соединение") -- спонтанно возникающая связь между отдельными ощущениями, восприятиями, представлениями, идеями на основе ассонанса
Готовность погрязнуть в цементе ассонанса приходит ещё с первых слов.
Ассоциация -- компонент образного мышления, спонтанно возникающая связь между отдельными ощущениями, восприятиями, представлениями, идеями на основе ассонанса
развития "локального воображения": ассоциированные образы ближайшего будущего пролонгируются теоретическими моделями, которые в условиях актуального ассонанса
поэтических переводах, когда сами единицы языка становятся предметом высказывания, когда происходит перевод игры слов, требуется передача рифмы, аллитерации, ассонанса
АТЕМШИ, ТАРХИУЛ, ИЗЛИ -- марокканские короткие песни, состоящие из фразы, разделённой ритмически на два полустишия без рифмы и ассонанса.
"Стихотворения в прозе у Бертрана нередко имеют ведущее созвучие согласных, своего рода аллитерацию, и элементы если не рифмы, то двоякого рода ассонанса
В строке соединение аллитерации (л, в, н) и ассонанса (о, а). Таких строк ( с аллитерацией и ассонансом одновременно) в стихотворении много.
Также в древнееврейском языке известны случаи употребления ассонанса.
Это ощущение ожидаемости уместно сравнить с музыкальным понятием "ассонанса".
А в наши дни -- кого удивишь самыми приблизительными ассонанса-ми и самыми невероятными размерами
За свою жизнь Державин достаточно намыкался.
Осетинское молитвословие включало в себя, в том числе и ритмическое подразделение произносимой речи, точное использование рифмы и ассонанса, искусное построение
В отличие от аллитерации и ассонанса (которые могут возникать в любом месте текста), рифма определяется позиционно (положением в конце стиха, захватывающим
поговорим об эксклюзивности аллитераций Или о "средней рифме" Или о методике разрыва слова на строке и рифмовке, обращенной к середине слова Или о правилах ассонанса
поговорим об эксклюзивности аллитераций Или о "средней рифме" Или о методике разрыва слова на строке и рифмовке, обращенной к середине слова Или о правилах ассонанса
Поболтать -- нести всякую "чушь", которая не содержит в себе большой семантической нагрузки с обилием употребления метафор, аллитераций и ассонанса.
Примером ассонанса может служить стихотворение Марины Цветаевой "Август -- астры..." (1917).
Это ощущение ожидаемости уместно сравнить с музыкальным понятием "ассонанса".
Характерная черта романса - употребление ассонанса, т. е. нечто вроде неполной рифмы, повторение двух одинаковых гласных в двух последних слогах, нечто
деятельности, которые в ту эпоху истории Индии отливаются в социальные классы - "Lehrstand, Wehrstand, Nahrstand" *, как говорят порой, жертвуя точностью ради ассонанса