з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
МЕТОД - Произносится с приглушенным "Т", от английского звука "t".
МЕТОДИКА - Произносится с приглушенным "Т", от английского звука "t".
скорости распространения звука.
массиве записанных образцов звука.
Я решил пойти навстречу реальному звука и изобразить в форме звука простейшую физику процесса.
звука.
ИНСТРУМЕНТЫ САМОЗВУЧНЫЕ
А) с определенной высотой звука
В) с неопределенной высотой звука
II.
В статье "Моделирование звука альта" обсуждался способ получения звука альта с ревербератором, создающим эхо.
Вырежем из звука десяток периодов и аккуратно растиражируем их. Затем прослушаем. И не услышим живого звука.
Тайна звука аккордеона, можно считать, что разгадана.
Не только по запаздыванию звука мы судим об эхе.
Этими изменениями развитие звука не ограничивается.
Например, уровень громкости самого низкого звука на "форте" у вокалиста равен уровню самого высокого звука на "пиано".
...
Сравнительная эстетика синтезированного звука и звука, записанного "вживую".
Для звука фортепьяно такой алгоритм хорош, а для звука Виолы - не совсем.
звука с помощью привлечения дополнительных программ.
Пауза после звука чиста.
На записи с указанием ехо=2 эхо выходит в паузу и заполняет её. Но в момент появления нового звука ревербератор очищается.
А ведь кроме сценария звука Виолы в программе имеются два сценария фортепьянного звука, сценарий звука аккордеона, два сценария для звука колоколов, сценарий
распространения звука и света, фактически уже по определению, не зависят от скоростей движения этих источников звука и света.
) дарят русскому алфавиту 43 звука.
условии, что источник звука (света) не увлекает и не переносит среду распространения звука (света), мы сталкиваемся ежедневно, ежечасно, ... постоянно