в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Она вводит нас в созерцание тайны снизшествия в мир Того, по образу Коего сотворен был человек и - в поклонение "непреложному" Его вочеловечению.
Между тем общества христианские, возбужденные божественною ревностию, построили храмы... при этом одни изображали в них живописно то, что относится к вочеловечению
И финалом этой эпохи должно стать массовое самопожертвование людей, во имя Божественных Идеалов и массовое движение, навстречу планетарному вочеловечению
Радуйся, вочеловечению Единаго от Троицы непорочно послужившая; Радуйся, Творца Небесе и земли безсеменно воплотившая.
Но именно вследствие интимной близости определенного героя к самому принципу художественного видения -- вочеловечению -- и наибольшей отчетливости в нем
Эта двойственность первого шага усугубляет проблему исхода: что победит, устремленность ли хтонической природы к вочеловечению и бессмертию -- или яд ведьминого
Един Сей от Троицы в двух естествах -- божество и человечество: исполненный человек по вочеловечению, а не привидением; но исполненный Бог по божеству,
отвечает скорее презумптивному существованию Бога в социальных формах; он говорит нам о приближении Бога к людям, которое стало возможным именно благодаря вочеловечению
отвечает скорее презумптивному существованию Бога в социальных формах; он говорит нам о приближении Бога к людям, которое стало возможным именно благодаря вочеловечению
Благодаря вочеловечению Сына Божьего в Ипостаси Иисуса Христа, Его крестной смерти, воскресения и вознесения в Царство Небесное, каждому человеку вновь
Становится в чём-то сродни "воплощению", "вочеловечению" -- приобщает нас к величайшей тайне Сына Божия.
Человеческая природа в результате свободного личного выбора дает свое согласие послужить вочеловечению Бога.
плероматические прообразы того, что произойдет с человеком вообще (а не только с Сыном Божьим, от века существующим в Провидении) благодаря трансформации и вочеловечению