б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
(из выступления Саи 30.09.1960 г на Праздновании Дасары в Прашанти Нилаям)
Примечание:
Очевидно, то эти слова относятся и к следующему Его БогоВоплощению
назад в израильской земле, и теперь Богочеловек Иисус присутствует в одном месте на небесах, но сегодня, здесь и сейчас, мы не можем быть причастны этому Боговоплощению
"Слово Жизни", Сын Божий -- Иисус Христос стал доступным для нас благодаря Боговоплощению. Поэтому Он назван Эммануилом, что значит: "с нами Бог".
Происходит процесс, аналогичный Боговоплощению: разве Бог сошел с небес на землю в пространственном смысле Но ведь Он, как вездесущий и так был на земле
С момента грехопадения людей все исторические события довлели к одному событию -- к Боговоплощению.
Это возможно благодаря боговоплощению. Это выражено в формуле святых отцов: "Бог стал Человеком, чтобы человек стал богом".
Барт не замечает, что его логика наносит и удар по Боговоплощению в целом: ведь если исходить из идеи -- Бог мог бы поступить и иначе, спасая мир -- так
Эта иконография относится к непостижимому событию человеческой истории -- Боговоплощению, Рождеству Христову.
даже Боговоплощению навязывает свои условия: Христос теперь не страдает за всех.
Своими деяниями Иисус учил людей обустроению Царства Божия на земле, Божественному уделу, боговоплощению.
для православных выглядит едва ли не как атеизм -- если невозможно общение со святыми на небесах, то тогда оно невозможно и с Христом, ведь благодаря Боговоплощению
Во-первых, потому что христианство прославляет Богородицу и Приснодеву Марию как человека более всех других послужившего Боговоплощению, то есть делу нашего
Подлинное богословие стало возможно только благодаря Боговоплощению, пришествию на Землю Сына Божия, который открыл нам истинное ведение о Боге.
Поэтому и нужен синтез, полноценный синтез, чтобы прийти к некоему, осознанному, Боговоплощению.
указанным символам,
Так шаг за шагом, человек, ученик, можно сказать вспоминает себя, но это конечно всё поверхностно, все учения верные, если ведут к Боговоплощению
значению и во главу всего поставить "собственно--церковные", т. е. связанные с благодатным обожением человека -- с отношением его к Иисусу Христу, к Боговоплощению
Происходит процесс, аналогичный Боговоплощению: разве Бог сошел с небес на землю в пространственном смысле Но ведь Он, как вездесущий и так был на земле