х | [х] | согласный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Иссле-
дователи на каждый громовой выстрел Ф.Ницше то ли по морали, то ли
по христианству выискивают в его высказываниях слабые противоречия
по силе
Коммунисты не имеют никакого отношения к Христианству, так же, как к Христианству не имеют никакого отношения и всякие иные "исты", будь то анархисты,
.: "Радуйтесь, вольнодумцы.... христианству, в том виде, в котором оно нам известно, возможно, приходит конец!".
Не нужны христианству проповеди-лекции, приемлем только диалоговый режим - обсуждение, соревнование мнений.
Объединилось то, что чуждо христианству.
Вот и все, что можно было бы сказать о социализме вообще в его отношениях к христианству.
Нам необходимо учиться христианству. И это даётся не просто.
Итак мы разобрались, что язычество не против, но и достаточно лояльно к христианству в плане богословия.
Шведы, изгнавшие Гауберта, в большинстве своем были настроены к христианству очень враждебно.
Единственно, в чем проявилось резкое, вполне осознанное противопоставление христианству, это - первенство Перуна.
В отношении Ницше к христианству мы видим это движение огромного маятника, который колеблется от одной крайней точки к другой, никогда не застывая в середине
Фрэзера "Фольклор в Ветхом Завете", мы вынуждены признать, что подобное положение вещей можно в первую очередь применить к христианству.
Теперь вернёмся снова к христианству.
Я согласен, что христианству на Руси 1000 лет, но и самому христианству не намного больше. А Китаю пусть будет 1 миллион лет.
В отношении Ницше к христианству мы видим это движение огромного маятника, который колеблется от одной крайней точки к другой, никогда не застывая в середине
После перехода к христианству процессия превратилась в крестный ход во главе со священником.
В отношении Ницше к христианству мы видим это движение огромного маятника, который колеблется от одной крайней точки к другой, никогда не застывая в середине
Что можно, а что нельзя делать человеку, говорящему о своей причастности к христианству.
Если все общество не приводит отдельного человека, отдельного индивида к христианству, а призывает его к ответственности, чтобы он сам нес ответственность
А это дробление на различные церкви, я считаю, лишь вредит христианству, оно мешает восприятию людей.