в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
Как разум человеческий проявляется через слово и отношение к слову, так и Бог Проявил Себя, Свою Любовь, в Вочеловечении Истины = Бог есть Любовь.
ТЕЗИС ДЛЯ ДИСПУТА
Популярное богословие говорит о вочеловечении (воплощении) Бога во Христе Иисусе.
И тогда богословы говорят уже не о рождении, но о "вочеловечении Бога", -- ибо тем и отличается человек от скота, что есть ЛИЦО, или имеет ЛИЦО.
отношений, формировании личности, обладающей самосознанием и волей, подчинённой стремлению сохранить себя в вечности, обретая смысл жизни в понимании и "вочеловечении
Понятно, что кроме Самого Бога никто не способен дать этот "выкуп" иллюзорной жизни, чтобы ввести человека в понимание Жизни Истинной, как Вочеловечении
Однако Божья Матерь была поставлена Богом даже выше святых Ангелов (Пс.44:10), ибо стала Матерью Самого Бога в Его вочеловечении Иисусом Христом, Господом
Она не говорит об Обожествлении человека, но -- о вочеловечении Бога.
навязывания ритуально-нравственного поведения под страхом смерти, речь может идти о создании только социального шаблона, образцового паттерна поведения, или о вочеловечении
Риза, на которую возложена книга Слова Божия, по-видимому, есть символическое представление предвечного предначертания Божия о вочеловечении вечного Слова
Догматика меннонитов
После богословского состязания с одним из учеников Лютера, Иоанном Лоска, Менно издал два сочинения: "О вочеловечении Спасителя" и
., выработавшим учения о Святой Троице, о вочеловечении и богочеловеческой природе Иисуса Христа.
Он говорил о вочеловечении Господа нашего Иисуса Христа, -- о том, что Он родился от Пречистой Девы и, сотворив многие чудеса, благоизволил пострадать
Зная о вочеловечении Христа, ты не будешь требовать от меня подробностей такого кенозиса.
И все это в полной мере проявилось в Иисусе, в Его вочеловечении,
послушании вплоть до смерти на кресте и превознесении (Флп.2:7-9).
Ибо Слово, распростершись всюду, и горе и долу, и в глубину и в широту -- горе -- в творении, долу -- в вочеловечении, в глубину -- в аде, в широту --
Не точнее ли было бы поэтому говорить не о вочеловечении Логоса в существе Иисуса Христа, а о Его в Нём выражении при посредстве великой богорождённой
Ну разве можно было наказывать этого человека за такую красивую версию, записанную им в своих "Житиях":
"Нужно побеседовать и о вочеловечении Бога-Слова
Резюмируя, можем сказать, что главная "новелла", которую принёс с собой Иисус из Назарета, по сравнению с ветхозаветной верой, заключается в вочеловечении
чтобы Ему Самому похитить нас у обладавшего нами и чтобы взамен падшего принят был Помазанный, потому что Помазующий неуловим" (Григорий Богослов, О Вочеловечении
Но первоначально естество наше в вочеловечении Христовом приняло обновление, приобщилось Христову страданию и смерти и потом, по обновлении излиянием крови