б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
"Чтения о Богочеловечестве сформировали целое философско-религиозные искания Серебряного века.
Скажем, считается бесспорным утверждение, что в понимании догмата о Троице и богочеловечестве Христа -- у православных с протестантами почти все совпадает
Учении Юнга
)
И плюс кроме этого Сатья Саи Баба
регулярно в своих выступлениях и беседах
прямо повествует о БогоЧеловечестве
руки воскрешать мертвых, как Христос десятидневного Лазаря, и творить другие чудеса во славу Нашего Всевышнего, впервые открывающегося богоцивилизации в богочеловечестве
Наступает Его царство, Его слава, Его торжество, Его триумф в богочеловечестве.
Примите жезл богочеловечества, народы мира! Мир вам.
Чтения о Богочеловечестве. Гл. VII. -- СПб.: Азбука, 2000. -- 384с.
4. Гермес Трисмегист. // Философский словарь Владимира Соловьева.
О "Богочеловечестве" как высшем смысле исторического процесса.
(ИД 3:15) Иоанн опять возвращается к этому образу в (ИД 3:19), где речь идет о богочеловечестве Иисуса.
Чтения о Богочеловечестве / Ред., вступ. Статья и комментарии С.П.
Один язык у них, один букварь
И мысли дерзкие,
На небо свой приделают фонарь
С его железками
И станут до утра нам докучать
Своими майнами,
О богочеловечестве
народов, при условии осознанного или интуитивного понимания ими не только своей уникальности, но и сверхзадачи в общем историческом Замысле о едином Богочеловечестве
В судьбе Богочеловека открывается судьба человека: "То, что индивидуально произошло в Богочеловеке, должно произойти в Богочеловечестве.
Но Замысел Творца о богочеловечестве неотделим от замысла о каждом человеке, сотворённом "по образу и подобию". То есть богоподобным. Сыном Бога.
Но Замысел Творца о богочеловечестве неотделим от замысла о каждом человеке, сотворённом "по образу и подобию".
То есть богоподобным. Сыном Бога.
Кстати, именно в этом плане можно говорить о Богочеловечестве во Христе. И о самом Спасителе, как о Новом Адаме.
Он пытается дальше развить представления Соловьева о Богочеловечестве, опять используя понятие Софии.
* * *
Организация общества должна способствовать осуществлению Замысла о Богочеловечестве, умножению жатвы Господней.
В конце концов, с точки зрения таких "критиков и реалистов", весь Замысел Творца о богочеловечестве - утопия.
"Россия - хранительница Замысла Божия о Богочеловечестве".
В процессе земного пути победить в себе гордого отщепенца, разрушителя, животное.
С ней вообще совместимо всё, не противоречащее Замыслу о Богочеловечестве.