б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
И вдруг, Ля вспомнила про Си Бемоля!
"Стойте! Мы забыли Си Бемоля! Вы можете посадить к нам на борт Си Бемоля", - закричала Ля.
"Си Бемоля!"
На море были и все остальные котята, кроме Бемоля.
следи, чтобы рана рдела,
чтобы тело ныло, ранимое бритвой,
ойкуменой сознаний выплывая, орбитой,
у параболы дно переполнено болью,
Аэлита ждёт красоты бемоля
-Скрипичный хрустальный ключик пошёл в гости, сегодня День Рождения у Бемоля Диезного.
-А кто ещё будет
-Очень много гостей!
бемоль и так же понижает, смягчает звучание согласной буквы как ноты на полутон, но не справа стоящей от него, а слева, например стол без литературного бемоля
Не ниже Домского Собора*
хрипела нота ДО-диез,
до СИ-бемоля поднимаясь,
взлетала с моря вглубь небес.
:)
Кто-то застолбил мою программу,
Синусом немыслимых проекций,
Вместо "ля бемоля" гаммы, драму,
Привнести, без липовых протекций.
Даже нет -- до Ре-бемоля.
Говорят, то Божья воля!
Убийство -- всего лишь игра: шах, мат - чёрно-белая сеточка.
Война - это просто война. Легко!
У ноты "до" нет "бемоля"!
ОНА
Вы напрашиваетесь на "диез"!
ОН
Не устрашусь и аккорда, даже напрашиваюсь на синкопу!
В частности в опере "Волшебная флейта" основной тональностью оркестровой увертюры является тональность МИ БЕМОЛЬ МАЖОР, имеющая в ключе три бемоля, кроме
Ни одного бемоля и диеза. С ними гаммы имеют более сложное строение и называются иначе.
Но только между 4 нотами нет Промежуточной ноты, то есть Диеза или Бемоля. На гитаре это Промежуточный лад, на фортепиано --ЧЕРНЫЕ клавиши.
В гамме до минор есть три бемоля: ми бемоль -- это тоска; ля бемоль -- грусть и си бемоль -- скука. Вместе - печаль.
Но вместо того, от обиды кривясь, поведу под уздцы бемоля и ямба гибриды, добро хоть не льва и овцы.
Ну, точно, бекар-бекаром: ни диеза, ни бемоля не различает. Достал он, меня по самый си-бемоль!
На парашютике Бемоля опускалась на полтона к Земле. И вместе с благоразумным Бекаром возвращалась в своё первоначальное звучание.
Могу элементарно отличить скрипичный ключ от басового, а диез от бемоля. Но в наибольшей степени мой талант раскрылся в любви к фортепианной музыке.
Да и дерзнет ли поэт сам по себе назвать свое ремесло эдакими "гибридами бемоля и ямба" ("добро хоть не льва и овцы"!)
Знаю, чем "до диез" отличается от "ре бемоля". Знаю, что лучшего не добьюсь. Знаю, знаю, знаю. Дядька Сократ прав: "Я знаю, что ничего не знаю".
Она знала, что проснувшись, обязательно увидит Ми-бемоля, поэтому не волновалась.