а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
." - света
"Бальмонт отдавал предпочтение однообразным синтаксическим конструкциям, и часто прибегает к анафоре.
В подлиннике здесь, как и в первой строфе, автор прибегает к анафоре, только слово A vida повторено не четырежды, а трижды.
Cм. об анафоре:
6. См.: C. Аверинцев о янсенизме // dic.academic.ru/dic.nsf/encphilosophy/3836/.
А у Фета есть стихи, которые строятся на сплошной анафоре (единоначатии):
Это утро, радость эта,
Эта мощь и дня и света,
Этот синий свод,
Этот крик и
Ассоциативно, по первой строке "Есть ценности непреходящие" и по сквозной лексической анафоре -- глаголу "есть" оно как будто примыкает к выше названному
первоначально были введены ещё три Евхаристические молитвы (священник выбирает, какую из них служить, по собственному усмотрению): II -- основывается на Анафоре
Бальмонт отдавал предпочтение однообразным синтаксическим конструкциям, и часто прибегает к анафоре.
Эпифора -- стилистическая фигура, противоположная анафоре, заключающаяся в повторении слов или словосочетаний в конце предложений, стихотворных строк или
"повторение сродных звуков, слов, синтаксических или ритмических построений в начале смежных стихов или строф), эпифора (повторы, в противоположность анафоре
Это также верно, если Марс находится на анафоре Асцендента (II дом, имеется в конкретном случае -- Ломов) или на анафоре МС; также, если Марс найден точно
Фигура повторения, противоположная анафоре, в стихосложении дает редкую "тавтологическую" рифму: "За что ж вы Ваньку-то Морозова // Ведь он ни в чем не
- Я тут совсем случайно слушок подслушал, - и хихикнул своей случайной тройной анафоре. -- Собирай чемодан. В Рай полетишь.
- Хелена Фам, встаньте и повторите, что я говорил об анафоре.
Отличие (различие): 1) - в риторике: одна из фигур выделения, основанная на разделительном повторе в параллельных конструкциях, образующем, подобно анафоре
Отличие (различие): 1) - в риторике: одна из фигур выделения, основанная на разделительном повторе в параллельных конструкциях, образующем, подобно анафоре