а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Мы можем по анапесту вам нанизать на каждый перст...ё-прст...
Но вы по-прежнему далека и ненаша*.
Вы ненаша, а должны быть нашей.
Автор возвращается к анапесту лишь тогда, когда герой стихотворения приезжает домой: "И, пройдя сотни долгих дорог,/ Придя, наконец, домой,/ Понял, что
По-русски верлибр звучит не очень красиво, так что я перешла к анапесту.
Считается, что у французской поэзии нет силлабо-тонической структуры, однако мелодика этого французского стихотворения по звучанию ближе всего к анапесту
Однако анализ переводов говорит о том, что они представлены разными метрами, которые очень близки известным нам метрам (ямбу, хорею, дактилю, анапесту
В этой строке автор всегда чётко следовавший стихотворному размеру пятистопному анапесту увеличил строку до шести стоп.
Чтобы полнее отразить языческий колорит темы и придать произведению поэтическое обаяние, Пушкин вновь прибегает к анапесту.
А. тождествен анапесту.
Другим, но менее используемым приёмом служит переход в новом разделе (или строфе) стиха от одного ритма к другому, скажем, от хорея к ямбу, от дактиля к анапесту
Однако анализ переводов говорит о том, что они представлены разными метрами, которые очень близки известным нам метрам (ямбу, хорею, дактилю, анапесту
И так Анапесту стало там, среди этого гомона и прохлады, уютно, что ему захотелось остаться в том раю, то есть поселиться и жить.
--О, нет!
Они принадлежат к пяти основным метрам: хорею, ямбу, анапесту, дактилю и амфибрахию.
Теперь ещё скажу одну вещь, самую важную.
По дороге в школу он прислушался к анапесту скрипучего снега под ботинками и несколько раз шепотом повторил:
Ты сказала, что Саади
Целовал лишь только
По дороге в школу он прислушался к анапесту скрипучего снега под ботинками и несколько раз шепотом повторил:
Ты сказала, что Саади
Целовал лишь только
Коль скоро расположение ударений в александрийском стихе чаще всего соответствует четырехстопному анапесту, то "анапестический" ритм можно считать фоновым
Ага, слишком очаровывает, а посему Маша переходит к анапесту (тоже пятистопному). Такой размер считается не просто редким, а "исключением".
Однако анализ переводов говорит о том, что они представлены разными метрами, которые очень близки известным нам метрам (ямбу, хорею, дактилю, анапесту
Однако анализ переводов говорит о том, что они представлены разными метрами, которые очень близки известным нам метрам (ямбу, хорею, дактилю, анапесту