я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Второй, "ЛЕКС-минус", стал бы пополняться выявленными путем языковедческого анализа объектами критического внимания (лексемами алогичными, внутренне противоречивыми
говорила по-прежнему почти исключительно она, он лишь слушал), не старался уловить в ней ни экзотических интонаций незнакомого языка, ни чего-то менее языковедческого
применения тех или иных слов в различных поэтических жанрах и формах может служить теория "трёх штилей" Ломоносова: очевидно, появление такого обобщающего языковедческого
Например, теперь становится вполне уместным говорить, что весь корпус языка , т.е. языкового и языковедческого арсеналов состоит из трёх самостоятельно
Терминологический инвентарь языка, то же что терминосистема языка: 1) - составная часть общего языковедческого арсенала, представляющая собою совокупность
Например, теперь становится вполне уместным говорить, что весь корпус языка , т.е. языкового и языковедческого арсеналов состоит из трёх самостоятельно
Не понимается сама сущность языковедческого воззрения Потебни на литературу даже теми, кто заявляет о своём полном присоединении к нему и кто прямо пользуется
Таким образом, проблема стилистики (как и шире - поэтики) разрешима лишь при сочетании методов языковедческого и литературоведческого анализов.
Здесь находятся основание и конечная цель любого языковедческого исследования для Гумбольдта.
Различие, которое мы обычно проводим между грамматикой и лексикой, имеет лишь практическое значение для изучения языков, но для подлинного языковедческого